Олигархи нужны промыслительно Богу и дьяволу. Объясню. Творец создав наши мир и человека, дал тому закон, как нужно вести себя в мире. В частности, заповедал поклоняться Ему одному, а не идолам. Люди же начали поклоняться идолам. К примеру, язычники поклонялись богу войны и за то были истребляемы войнами. Ныне современное неоязычество поклоняется очередному идолу - Маммоне, деньгам, поэтому деньги истребляют своих поклонников. А олигархи есть орудие этого истребления, так как они богатеют на обнищании других.
Чем отличается олигарх от управленца? Отношением к труду и к собственности. Для управленца главное -дело. Для олигарха - обогащение на этом деле. Управленец при социализме, лучше скажем так, при социально ориентированном обществе работает на всеобщее благо, олигарх - на себя. Поэтому при каптализме, феодализме и рабовладении процветает эксплуатация. Есть ли эксплуатация в социально зрелом обществе? Есть ли там конкуренция? Нет. Нужна ли Богу вообще конкуренция? Богу не нужна конкуренция, потому что Он вне конкуренции. И мир этот был задуман Им не для конкуренции, а для сотрудничества. Конечно,качество продукта выигрывает при конкуренции, но сам продукт при социальном неравенстве служит олигарху лишь средством для обогащения. А для общества - средством для увеличения социального неравенства. А должен служить удовлетворению потребностей общества. К примеру, в обществе есть спрос на квартиры. Управленец строит дома, насыщает потребность. Когда потребность насыщена, он переключается на решение других потребностей. Гармоничное развитие общества обязательно предполагает иерархию ценностей - приоритет духовного над материальным. При отсутствии духовного приоритета, общество хомо-сапиенсов вырождается в общество потребления. Человеку уже мало одной квартиры, он хочет либо больше, либо лучшую. Его энергия уходит на обогащение и себя, и главное олигарха, который заинтересован именно в том, чтобы больше продать. Недаром при капитализме процветает явление, когда человеку навязываются те или иные товары. Человек вынужден в этой парадигме жить не по любви к ближнему (заповедь Творца), а по любви к себе, любимому. За счет, разумеется ближнего.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я тебе, Александр, по простому скажу: Олигарх олигарху рознь. Возьми к примеру нашего олигарха Абрамовича - таки, уважаемый человек. И это без булды... А, почему спрашивается? А потому что он человек порядочный - и это правда. Сирота, воспитывался в детском доме. Потом со своей бабушкой на её пенсию жил, пока учился... -суровую школу прошёл, и он знает почём краюха хлеба стоит. И когда мастером на буровой работал - людей не обижал, премиальные не зажимал - народ добро помнит. А когда губернатором Ямала был - чуть не на руках носили. Ему не "в падлу" было в чум оленевода зайти и спросить у коряка "за жизнь"...как мол она у тебя, житуха, чем помочь? И своих денег у него уже полно было, но не скурвился, а был, и остаётся хорошим человеком. Мы таких наших евреев уважаем - настоящих! "нормальных пацанов". И сейчас смотрим спокойно, как он в свои дорогие игрушки играет: яхты, дома и ещё всякая хрень, - пусть балуется - это его не портит. А когда наиграется и надоест... там посмотрим - наш человек.
И возьми русака Прохорова - длинная палка говно мешать. Не к рукам п...а - хуже, варежки. То ё-мобиль затеет, то какую-то либеральную партию, то в америку жаловаться едет, что мол не демократично к нему в России относятся - м....к конченый, одним словом, и перспективы для него у нас нет. А ты говоришь олигархи... Комментарий автора: Так и среди воров есть нормальные люди. Но это же не значит, что воровать не грех. Или значит? Нормальным что-ли можно? Лишь бы человек был хороший,
да, Миш?
Виктор Долгалев
2015-07-13 16:28:11
Так это Миша воров защищает! Люди ходят беззубыми, безработными, безнадёжными, и всё потому, что воровская власть. Такого при советской власти не было. Даже Абрамович с Чубайсом тогда выглядели приличными людьми.
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.