Религиозные догматы
В мозгах у многих стали святы!
Кто эти басни сочиняет –
Народом ловко управляет
Не без корысти для себя,
Земное царствие любя,
Другим же предлагая небо,
Хоть никогда на нём он не был
И не стремился он туда,
Продляя здесь свои года!
Но спорить я о том не буду –
Науки Свет уже повсюду,
Пусть каждый выбирает сам
Желанный путь своим стопам:
Религий ложь иль Свет Учения –
Действительного Освящения!
"Святые" люди на Земле
Лишь те, кто светит всем – во тьме,
В невежестве и в заблуждении:
Чтобы земное население
Религиозный мрак попрало
И наконец свободным стало
От мифов, сказок и вранья,
От обещаний "пакибытия".
И мне не всё равно, когда
Хотят людей собрать в стада
Религиозные вожди!
Вот это – зло так зло!
От них добра не жди!
А если зло не обличать –
Ему расти и побеждать.
Между добром и злом – война,
И помощь для добра нужна!
А если не добры мы и ленивы,
То тщетны наших душ порывы –
О рае в небе лишь мечтая,
Но жизнь напрасно прожигая,
Любя других лишь на словах
И за собою оставляя прах.
Мозги – у многих от рождения,
Но не у всех есть Просвещение:
Коль светит Свет, исчезнет Тьма –
Такой закон есть для ума.
Но кто народ не просвещает,
А ложью только унижает –
Тому позор, а не почёт
Пусть будет на века вперёд.
Невежество – то стадный знак,
В стадах бывает лишь простак,
Поверивший потокам слов
Бесстыжих, лживых "пастухов".
Религиозные места
Предназначают для скота –
Какая "святость" может там
Быть освящением скотам?
Разве что стрижка для овец
С закланием их под конец!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.